Влияние игры на межличностные отношения младших школьников
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Влияние игры на межличностные отношения младших школьников
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Влияние игры на межличностные отношения младших школьников
Потребности центра закупкиКак показано выше, индустриальный покупатель идентифицируется с «центром закупки», который включает лиц, осуществляющих в организации разные функции и имеющих поэтому особую личную и организационную мотивацию. Понятие потребности в индустриальной сфере выходит за рамки обычного представления о рациональном выборе, основанном лишь на критериях качества и цены. Выбор, как и в случае индивидуального покупателя, рационален, но лишь в той мере, в которой во внимание принимается совокупность мотиваций и ограничений, оказывающих влияние на решение о закупке: личная мотивация, межличностные взаимоотношения, экономические и организационные ограничения, давление среды и т.д. Потребность, как и в случае индивидуального покупателя, имеет многомерную структуру.
Общая потребность индустриального покупателя может быть выражена на базе по крайней мере пяти ценностных факторов.
Техника. Соответствие товара своей функции: качество товара и стабильность этого качества.
Финансы. Ценовая конкурент...2.4225494861602783
Процесс индустриальной закупки
Как показано выше, индустриальный покупатель идентифицируется с «центром закупки», который включает лиц, осуществляющих в организации разные функции и имеющих поэтому особую личную и организационную мотивацию. Понятие потребности в индустриальной сфере выходит за рамки обычного представления о рациональном выборе, основанном лишь на критериях качества и цены. Выбор, как и в случае индивидуального покупателя, рационален, но лишь в той мере, в которой во внимание принимается совокупность мотиваций и ограничений, оказывающих влияние на решение о закупке: личная мотивация, межличностные взаимоотношения, экономические и организационные ограничения, давление среды и т.д. Потребность, как и в случае индивидуального покупателя, имеет многомерную структуру.
Общая потребность индустриального покупателя может быть выражена на базе по крайней мере пяти ценностных факторов.
Техника. Соответствие товара своей функции: качество товара и стабильность этого качества.
Финансы. Ценовая конкурент...2.4225494861602783
Цели и функции государственного регулирования в переходной экономике
Перечисленные проблемы, требующие государственного вмешательства в рынок и обусловливающие его особенности в переходной экономике, определяют цели государственного регулирования в переходной экономике:
1.Экономические:
развитие производства;
достижение успеха на мировом рынке;
повышение благосостояния нации.
2.Социальные:
жизнеобеспечение неработающей, но трудоспособной части населения (пособия по безработице);
финансовая поддержка производства общественных товаров или приближающихся к ним (продовольствия) через дотации.
3.Политические: взаимоотношения с другими нациями.
Роль государства проявляется через его функции:
создание парламентской основы принятия экономических решений;
определение приоритетов макроэкономического развития;
социально-ориентированное распределение (аллокация) ресурсов;
обеспечение достижение реальных социальных ценностей - процветания нации;
регулирование рынка (совокупного спроса и предложения) для достижения экономичес...2.386378049850464
Универсальный этап
Представляет собой логическое объединение двух предыдущих. Электронная коммуникация сделалась не только искусственно интеллектуальной, но и глобальной. Речь идет о создании всемирной коммуникационо-интеллектуальной сети – Интернет.
Интернет — глобальная социально коммуникационная компьютерная сеть, предназначенная для удовлетворения личностных и групповых коммуникационных потребностей за счет использования телекоммуникационных технологий. Психическо-логическое осмысление феномена Всемирной паутины требует обобщения философско-исторических, организационно-управленческих, этико-правовых, социальных и психологических аспектов, связанных с сущностными и прикладными функциями Интернета.
Сознательно созданное человечеством виртуальное Интернет-пространство фактически существует по отношению к нему уже объективно. Каждый отдельно взятый его пользователь в любой момент может покинуть его просторы, но отключить Всемирную сеть уже нельзя. Конечно, если на планете произойдет нечто из ряда в...2.375286817550659
Похожие темы:
- Влияние игры на межличностные отношения младших школьников
- Влияние особенностей педагогических коммуникаций на личностные и межличностные особенности младших школьников
- Влияние особенностей педагогических коммуникаций на личностные и межличностные особенности младших школьников
- Влияние особенностей педагогических коммуникаций на личностные и межличностные особенности младших ш
- Роль игры в развитии познавательной деятельности младших школьников
- Формирование положительного отношения к миру труда и профессий у младших школьников
- Влияние компьютерных технологий на развитие познавательных процессов младших школьников
- Влияние декоративно-прикладного искусства на развитие специальных знаний у младших школьников
- Межличностные отношения
- Общение и межличностные отношения
- Межличностные отношения в коллективе
- Личность и межличностные отношения
- Группа. Межличностные отношения в группе.
- Межличностные отношения в рабочих группах
- Межличностные отношения в коллективе подростков
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Социальные инновационные ресурсы развития Мегаполиса
Объектом исследования выступают социальные инновационные ресурсы Мегаполиса.
Предмет исследования – экономическое и социальное развитие крупного промышленного города в условиях трансформации экономики.
Цели и задачи исследования. Целью исследования является определение основных направлений совершенствования социально-экономического развития крупного промышленного города в условиях трансформации экономики.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
• рассмотреть социальные ресурсы города;
• провести анализ инноваций в социальном развитии Мегаполиса в зарубежном опыте;
• изучить перспективы развития инновационных социальных ресурсов Мегаполиса.
Теоретической и методологической основой исследования являются труды отечественных ученых-экономистов по проблемам социально-экономического развития России и ее регионов, фундаментальные исследования российских ученых по проблемам структурной перестройки экономики и формирования региональных хозяйственных комплексов, в том числе: А.А. Адамеску, Э.Б. Алаева, В.Г. Алиева, Е.Г. Анимицы, С.А. Аханова, С.Г. Васькова, Б.Б. Веселовского, А.Г. Гранберга., И.А. Ильина, В.В. Кистанова, Н.Н. Колосовского, Т.Г. Морозовой, А.Е. Пробста, В.С. Тормазова, Р.И. Шниппера, Н.А. Шокина и других.